Жидкая резина для гидроизоляции: 9 советов по выбору и применению
Содержание:
- Достоинства и недостатки жидкой резины
- Марки популярной жидкой резины
- Чем отличается жидкая резина в процессе гидроизоляции от других материалов?
- Стоимость
- Преимущества и недостатки
- Как правильно наносить жидкую резину на автомобиль
- Спецификация
- Подготовка авто к покраске жидкой резиной
- Способы выполнения
- Особенности жидкой резины
- Жидкая резина для автомобиля в Москве.
- Кролик в белом вине и горчице
- №7. Гидроизоляция кровли жидкой резиной
- Преимущества и недостатки применения
- Особенности процесса нанесения резины
- Преимущества и недостатки инновации
- Советы по выбору жидкой резины для гидроизоляции
- Жидкая резина для машины в ведрах – экономия и уникальный цвет.
Достоинства и недостатки жидкой резины
В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.
Расцветки
В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.
Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.
Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.
Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто
При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.
Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.
Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:
- Высокая прочность и пластичность;
- Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
- Обновляет внешний вид авто;
- Возможность легкого удаления с поверхности;
- Безопасна для использования;
Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность удалить все с кузова.
Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.
Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.
Марки популярной жидкой резины
Среди огромного разнообразия жидкой резины доверия заслуживают марки «Быстрый ремонт», «Технониколь», «ЛКМ СССР», «Технопрок» и Euromast plus.
«Быстрый ремонт»
Жидкая резина «Быстрый ремонт» — это однокомпонентный полимерный праймер. Этот материал можно использовать при любых погодных условиях, не обращая особого внимания на состояние обрабатываемой поверхности. Жидкая гидроизоляция «Быстрый ремонт» выталкивает влагу и полностью заполняет поры основания, отчего может улучшить качество старого мягкого кровельного полотна.
Жидкая кровля «Быстрый ремонт» приходит на помощь, когда требуется отремонтировать старый кровельный ковёр
Жидкая резина «Быстрый ремонт» наносится кистью, а на крышах с большой площадью — наливным методом. Такая кровля служит без нареканий в течение 12 лет.
Видео: использование жидкой кровли «Быстрый ремонт»
https://youtube.com/watch?v=nqwYgYN_0NE
«Технониколь №33»
«Технониколь №33» — это водно-эмульсионная мастика с добавлением латекса и полимеров. Для гидроизоляции кровли состав распыляют на поверхность одновременно с хлоридом кальция. При этом два материала используют в пропорции 1:8. Потенциальный срок службы мастики — 20 лет.
Мастика «Технониколь» пользуется спросом, так как не рвётся при изменении формы крыши
«ЛКМ СССР»
Жидкая резина «ЛКМ СССР» относится к категории однокомпонентных акрилатных жидких гидроизоляционных материалов. Состав применяется как для восстановления испорченной крыши, так и для целенаправленной защиты от сырости.
Жидкая резина «ЛКМ СССР» занимает лидерские позиции, так как имеет уникальные характеристики
Жидкая резина «ЛКМ СССР» надёжно сцепляется с любой поверхностью. В отличие от других марок, состав способен легко изменить свой исходный белый цвет на любой другой, если внести в него натуральную пробку. Благодаря своей уникальности жидкая резина «ЛКМ СССР» заслужила одобрение многих покупателей. Длительность эксплуатации кровельного покрытия — не менее 25 лет.
«Технопрок»
Жидкая резина «Технопрок» – это двухкомпонентная битумно-полимерная эмульсия на водной основе. Материал предназначен для распыления на большой площади. Срок службы покрытия — до 10 лет.
Жидкая резина «Технопрок» производится в России и отличается хорошим качеством
Состав марки «Технопрок» моментально преобразуется в твёрдый, прочный, водонепроницаемый и звукоизоляционный пласт. Именно поэтому о данной жидкой резине отзываются положительно.
Видео: применение жидкой резины «Технопрок»
https://youtube.com/watch?v=ZW0q_ono4lk
Euromast plus
Жидкая резина Euromast plus вполне претендует на звание одной из лучших двухкомпонентных разновидностей битума. Этот материал укладывается на поверхность путём распыления из безвоздушного аппарата и становится отличной защитой кровли, независимо от сложности её конфигурации.
Жидкую резину Euromast plus чаще всего берут, чтобы покрыть бетонную кровлю
Судя по отзывам покупателей, материал марки Euromast plus лучше всего подходит крыше с бетонным основанием. Как заметили домашние умельцы, безупречные эластичность и адгезия этой жидкой резины позволяют применять её на неровных поверхностях.
Чем отличается жидкая резина в процессе гидроизоляции от других материалов?
Среди основных характеристик и особенностей, которые выгодно отличают жидкую резину от других гидроизоляционных материалов, можно выделить следующие:
- экологичность, безопасность для здоровья человека (не содержит токсичных веществ и растворителей);
- устойчивость к химическим соединениям и тепловоздействию;
- отсутствие соединительных швов (высокий уровень надежности гидроизоляции);
- имеет сертификат пожарной безопасности;
- имеет гигиенический сертификат (при контакте с питьевой водой);
- быстрое нанесение за счет трехсекундного схватывания резиновой эмульсии.
На сегодняшний день существует три вида жидких резин:
наливные, которые изготавливаются и формируются непосредственно на месте монтажа;
окрасочные, гидроизоляция выполняется ручным способом нанесения пастообразных и пленкообразующих жидких материалов с помощью малярных щеток, кистей и шпателей;
напыляемые, гидроизоляция осуществляется путем напыления на поверхность при помощи специального оборудования.
Инструкция гидроизоляции кровли наливным способом с применением жидкой резины
- Убрать мусор, очистить верхний слой существующего покрытия от сланцевой крошки.
- Пропитать основание кровли битумной эмульсией, толщина слоя 1-2 миллиметра.
- Налить на поверхность первый слой жидкой резины и равномерно с помощью валиков разровнять слой до толщины 2-3 миллиметра.
- Время на просушку между слоями составляет не меньше 5 минут.
- Залить второй слой жидкой резины.
Наливная жидкая резина
Инструкция гидроизоляции кровли окрасочным способом с применением жидкой резины
- Очистить поверхность от грязи и пыли, хорошо высушить.
- Для первого слоя резину необходимо развести водой, количество воды не должно превышать 30 %.
- Нанести тонким слоем в 1-2 миллиметра разведенную резину при помощи валика или кисти, как обычную грунтовку.
-
Выждать, чтобы грунтовка высохла (не менее 1 часа при температуре не ниже +20 градусов, при +5 рекомендовано 2-3 часа).
- Для второго покрасочного слоя разводить резину не нужно, она размазывается ровным слоем в 2-3 миллиметра.
- Через 48 часов слой жидкой резины затвердевает окончательно.
Расход материала при нанесении в два слоя составляет 1 кг жидкой резины на 3,5 – 4 метров квадратных поверхности.
Инструкция гидроизоляции кровли напыляемым способом с применением жидкой резины
- Очистить старое кровельное покрытие от зернистой посыпки и произвести обеспыливание поверхности.
- Подсоединить специальную установку типа RX-27 к емкостям с полимерно-битумной эмульсией (жидкая резина) и водным раствором хлористого кальция (отвердитель).
Установка для напыления жидкой резины
- Распылить на очищенную поверхность с одновременной подачей смесь жидкой резины и отвердителя для образования полимерной битумной мембраны.
Процесс распыления жидкой резины
- Толщина слоя должна составлять 2 миллиметра.
Стоимость
Купить этот продукт можно в любом строительном магазине. Его цена будет зависеть от вида и от производителя. Стоит заметить, что это недешевый материал. На рынке представлены итальянские, израильские, канадские и отечественные бренды.
Используя жидкую резину для изоляции поверхности от попадания влаги, можно добиться отличного результата. Покрытие будет прочным, эластичным, бесшовным и, главное – надежным. Этот материал прослужит долгие годы, выполняя свою задачу в полной мере. Никакие погодные условия ему не страшны!
Опытные специалисты рекомендуют использовать этот материал. Главное, правильно нанести его на поверхность. Соблюдение всех нюансов работы даст желаемый результат.
Преимущества и недостатки
Если сравнивать жидкую резину с материалами такого же назначения, то этот материал имеет множество преимуществ:
- Он способен повторить рельефные особенности покрываемой поверхности. Такого эффекта нельзя добиться с помощью рулонных гидроизоляторов.
- Поверхность, которая образовывается после высыхания – бесшовная и не имеет стыков.
- Этот продукт способен сцепляться с любой поверхностью. Он работает даже при повышенной влажности.
- Материал является эластичным и гибким. Это гарантирует многолетнюю службу без деформаций и разрывов.
- Способна проникнуть во все поры, щели, трещины. Она их заполняет и герметизирует.
- Погодные условия никак не влияют на качество покрытия. Ему не страшен мороз, оно не плавится в сильную летнюю жару.
- Материал не токсичен.
- Резина выдерживает любое биологическое, атмосферное или химическое воздействие.
- Работа с этим материалом абсолютно безопасна. Она не требует нагреваний, использования опасных приборов и установок.
- Скорость нанесения достаточно высокая.
- Для человеческого здоровья этот материал абсолютно безопасен. Он не содержит токсичных компонентов.
- Широкая цветовая гамма.
- В случае, если происходит повреждение покрытия, не нужно полностью возобновлять изоляцию. Достаточно будет обработать поврежденные участки.
Несмотря на такой список преимуществ, у этого материала все же есть некоторые недостатки:
- Материал достаточно дорого стоит. На самом деле хороший материал не может стоить дешево. Имея такое количество положительных сторон, не жалко отдать за него высокую цену. Но не всем это по карману.
- Делая гидроизоляцию самостоятельно, можно не получить должного результата. Нужна практика, поэтому для работы потребуется опытный персонал. Также требуется наличие спецоборудования.
- Есть виды резины, которые страдают от ультрафиолета. Это нужно учитывать во время работы. Зачастую, поверхность покрывают стойкой краской, которая обязательно должна быть на водной основе.
Как правильно наносить жидкую резину на автомобиль
Для того, чтобы покрыть поверхности деталей автомобиля жидкой резиной и получить хороший результат, необходимо:
- Очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность перед нанесением.
Встряхнуть баллончик с жидкой резиной в течение одной-двух минут. Нанести первый слой (первый слой необходимо наносить очень поверхностно, лишь слегка покрывая поверхность детали автомобиля и не перекрывая основной цвет). Подождать около 5-7 минут, пока первый слой подсохнет. Нанести следующий слой. Второй слой, в отличии от первого, должен плотно покрывать всю поверхность и основной цвет автомобиля. Желательно наносить жидкую резину равномерно – параллельными движениями. После нанесения второго слоя, сделать такой же небольшой перерыв, чтобы краска подсохла. Затем нанести еще два аналогичных слоя – четырех слоев для автомобиля будет вполне достаточно. После покраски желательно не эксплуатировать автомобиль в течение суток (чтобы жидкая резиновая краска полностью высохла – на следующий день все нанесенные слои превратятся в однородную и крепкую гидроизоляционную пленку).
Спецификация
Битумная мастика имеет много общих характеристик с данным материалом. Однако она имеет свойство разрушаться под воздействием прямых солнечных лучей. Именно поэтому ее не допускается использовать под открытым небом.
Напыляемая гидроизоляция из резины отличается следующими преимуществами:
- Обеспечивается надежное соединение между различными по своему составу материалами. При этом качество напрямую зависит от характера сцепления и общего срока, который покрытие находится в эксплуатации.
- Битумная мастика проникает внутрь трещины и скрывает изъяны поверхности. Эта особенность позволила сделать данный гидроизоляционный материал одним из лучших.
- Жидкая резина для гидроизоляции эффективно защищает поверхность от расслоения. Именно поэтому на ней нет швов и стыков.
- Благодаря высокой степени эластичности она может прослужить долго без образования на ее поверхности швов и деформации.
- Во время использования резины не оказывается токсичное воздействие на окружающую среду. Даже летом из поверхности не будут выделяться вредные для здоровья человека эфирные масла. Применение покрытия допускается также в многоэтажном доме без необходимости выселения его жильцов.
Помимо достоинств гидроизоляция фундамента жидкой резиной имеет ряд негативных черт:
- При работе с данным материалом необходимо оборудование для жидкой резины. Оно должно использоваться правильно. Иначе увеличивается риск нанесения вреда жизни или здоровью человека. С ним работать должен только профессионал своего дела с большим опытом работы в области строительства.
- Жидкая резина для гидроизоляции своими руками может не соотвествовать высоким стандартам. Ситуация наблюдается, если не соблюдать основные требования и правила производства материала.
- Герметизация данного образца обойдется человеку недешево. Однако сумма полностью окупится долгим сроком службы и отличными эксплуатационными свойствами.
- Если резина используется в качестве гидроизоляции кровли или дна бассейна, то дополнительно потребуется покрыть ее краской. В таком случае допускается использовать только составы, которые полностью отвечают всем дальнейшим эксплуатационным требованиям.
- Резиновый гидроизоляционный внешне не привлекательный, поэтому его редко используют в частных домах и квартирах.
Подготовка авто к покраске жидкой резиной
Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап – обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.
Подготовка авто к покраске жидкой резиной
Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.
Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.
Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.
Способы выполнения
При обустройстве внутренней гидроизоляции используют несколько базовых техник нанесения.
Обмазочная
Метод заключается в использовании мастики, которая кисточкой наносится на поверхность после выравнивания.
Основным условием эффективности и качества покрытия является абсолютная чистота обрабатываемой поверхности. Еще до начала работ необходимо зачистить рабочую площадь, собрать мусор и пыль, избавиться от всех отверстий и заделать все трещины и сколы.
Мастику нужно мазать одним слоем, при этом важно хорошо промазать всю поверхность
Сверху крепится армированная сетка, которая кистью прикрепляется к обработанному участку покрытия, а поверх сетки накладывается второй слой мастики.
Спустя 3-4 часа наносится завершающий слой, причем если первые два слоя были горизонтальными, то финишный раскатывается вертикально – то есть поперек.
Оклеечная
Этот вариант применяется лишь в цокольных и подвальных этажах, для гидроизоляции в этом случае используют рубероид или толь.
Поверхность предварительно должна быть ошкурена и расчищена так же, как и в случае работы с гидроизоляцией других типов, если имеют место существенные неровности, то следует сделать бетонную стяжку.
В качестве первого слоя используется мастика, которая разогревается и в горячем виде наносится на стены шпателем, затем быстро, пока состав не высох, берется рулонный материал и сверху вниз раскатывается. В случае если мастика начнет затвердевать прямо под рулоном, следует разогреть ее газовой горелкой, и только после этого правильно класть рубероид.
Проникающая
Этот вариант редко используют частники, поскольку он требует профессионального оборудования и навыков работы с материалами. Проникающая изоляция представляет собой жидкую резину, которая в порах бетона кристаллизуется и создает с ним общее целое. Такой материал наносится строительным распылителем, при этом проникает довольно глубоко в покрытие, вытесняет находящиеся в порах воду и воздух, заполняя все имеющиеся пустоты.
Гидроизоляция стен снаружи также имеет свои особенности, она производится одним из двух последних способов, однако, требует некоторых дополнительных действий, а именно: для защиты гидроизолирующего слоя от механических повреждений необходимо покрыть его сверху утеплителем либо пенопластом, которые в дальнейшем будут обшиваться финишным отделочным материалом. Часто такой материал укладывают под покраску.
Особенности жидкой резины
Главным отличием от аналогов является мгновенное застывание жидкой резины и ее переход в твердое состояние. Водная основа материала препятствует образованию токсичных веществ и их испарению.
Жидкая резина находит активное применение в северных районах, поскольку выдерживает резкие отрицательные температуры. Кроме того, этот материал избавлен от основного недостатка битума – эффекта старения. Эфир, который содержится в битуме, постепенно испаряется. Наличие в жидкой резине полимеров препятствует преждевременному старению и продлевает срок ее службы до 20 лет.
Жидкая резина – очень прочный и эластичный материал. Она не отслаивается при вибрации, механических повреждениях, перепадах температуры и т.д. Ее состав не создает пожарной опасности, устойчив к химикатам и основным строительным смесям.
По своим техническим характеристикам жидкая резина сопоставима с кровлей из 4-х слоев рубероида, имея толщину 2 мм
Не все виды жидкой резины выдерживают ультрафиолетовое излучение. Некоторые ее разновидности следует обрабатывать специальной краской. А это значит, что материалу можно придать любой цвет.
Жидкая резина для автомобиля в Москве.
Наша компания предлагает жидкую резину для авто Москве от различных производителей. Наряду с первопроходцами в этой области – компанией Plasti Dip свою продукцию представляют еще несколько фирм. Наиболее известны марки Color Dip, Rubber Paint. В нашем каталоге вы найдете огромный выбор жидкого винила от этих компаний.
Кроме основной продукции мы предлагаем все необходимые сопутствующие товары. Удобнее приобрести все в одном месте и не тратить время на поездки по разным магазинам. У нас вы сможете купить жидкую резину для авто и полный комплект всего, что может понадобиться при работе с материалом.
Вам обязательно пригодятся:
- Оборудование – компрессор, краскопульт;
- Средства защиты – респиратор, специальная одежда, очки;
- Необходимые продукты для качественной окраски – специальный растворитель, средство для удаления жира с поверхности, салфетки.
Наш ассортимент включает в себя огромное количество оттенков. Но если вы захотите создать оригинальный цвет, то в этом нет ничего невозможного. Можно просто смешать разные краски одной марки. Второй вариант – добавить в жидкую резину для автомобиля подходящий пигмент.
Мы осуществляем розничную и оптовую продажу продукции
Неважно, какой объем товара вам необходим. В любом случае вы можете рассчитывать на быстрое и качественное обслуживание и профессиональную консультацию
Если вы станете нашим постоянным клиентом, то сможете приобретать товар намного дешевле. Для оптовых закупок так же предусмотрены гораздо более выгодные расценки.
Вы можете самостоятельно забрать товар со склада или же заказать доставку. Заказ по Москве может быть доставлен в тот же день. Если вы покупаете много баллончиков, то сможете воспользоваться скидкой не только на жидкий винил, но и на доставку. Не имеет значения, где вы находитесь – в Москве или любом другом регионе России. В любом случае вы получите нашу продукцию в указанный срок. Более подробно с условиями доставки вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего ресурса, связавшись с нами по телефону или электронной почте.
Почему лучше заказывать жидкую резину в нашей компании?
- Здесь вы сможете купить жидкую резину в любых объемах;
- У нас в ассортименте всегда есть все существующие оттенки;
- Здесь вы найдете все необходимое оборудование, которое даст возможность сразу же приступить к работе;
- Вы сможете всегда приобретать жидкий винил в баллончике по выгодной цене;
- Вам не обязательно приезжать или искать транспорт для перевозки. Мы сами все организуем;
- Вы получите свой заказ своевременно, что позволит вам уложиться в сроки;
- Вы сможете получить подробную консультацию по любым вопросам, по поводу продукции и наших услуг.
Жидкая резина реализуется в различной таре. Есть варианты в баллончиках, ведрах и канистрах. Прежде чем заказывать продукт необходимо разобраться, какой из них будет лучше соответствовать выполнению поставленной задачи. Выбор зависит от необходимого для работы объема и от размера окрашиваемой поверхности.
Кролик в белом вине и горчице
Категория:
Горячие блюда Блюда из мяса Горячие блюда из кролика, зайца
Мясо кролика под таким соусом получается очень нежным и ароматным. Угощайтесь!
№7. Гидроизоляция кровли жидкой резиной
Для обустройства гидроизоляции кровли лучше всего подходит способ напыления – оборудование достаточно мобильное, чтобы беспрепятственно покрыть материалом все элементы кровли, даже самые труднодоступные и выпуклые. Работать лучше в сухую погоду при температуре воздуха более +5С. Лучше наносить на сухую поверхность, но монтаж на влажную не запрещен.
Вряд ли кто-то купит или арендует оборудование, чтобы выполнить все работы самостоятельно, но все же знать принцип работы стоит. Это поможет точно знать, что на вашей крыше делают специалисты и, в случае чего, задать им важные вопросы.
Порядок действий следующий:
- очистка поверхности от пыли и мусора. Эффективность данного этапа повышается при использовании гидроструйной установки, которая подает воду под большим давлением. Струя позволяет справиться с достаточно сложными загрязнениями. После этого поверхность сушат и избавляют от жирных пятен при их наличии. Это лучше всего делать методом выжигания;
- праймирование. Некоторые специалисты пропускают данный этап, но с ним покрытие получается более долговечным и стойким. На подготовленное основание наносят первый слой гидроизоляции;
- непосредственно само напыление жидкой резины осуществляется полосами шириной 1-1,5 м, расстояние между поверхностью и рабочим инструментом около 40 см;
- для обустройства кровли обычно используют 2-3 слоя жидкой резины, иногда между ними используют стеклоткань или геотекстиль;
- процессы полимеризации при температуре 20-25С полностью завершаются через трое суток.
Если возможности нанять специалистов нет, то можно попытаться выполнить все вручную. Правда, заранее советуем запастись временем и терпением. Гидроизоляцию наносят после подготовительных работ. Поверхность должна быть чистой, от нее ничего не должно отваливаться. В случае чего придется воспользоваться цементно-песчаной смесью. Раствор наносят толщиной 3-4 мм. Когда первый слой схватится, можно переходить к нанесению следующего. После полной полимеризации можно приступать к монтажу кровельного материала.
Не пугайтесь, если во время высыхания вы обнаружите на поверхности выступившие капельки. Это нормальный процесс, который объясняется присутствием катализатора. При нанесении слоя гидроизоляции толщиной 2 мм расход жидкой резины составит 3 л на 1 м2, при 3 л – 4,5 л/м2, а при 4 мм – около 6 л/м2.
Преимущества и недостатки применения
Основные плюсы резинового покрытия для автомобиля таковы:
- хорошая адгезия с любым материалом автомобиля (стекло, сталь, пластик) на уровне молекул;
- сохранение свойств при температуре от -55 до +90 градусов;
- возможность легкого снятия пленки без повреждения поверхности автомобиля;
- материал не поддается воздействию ультрафиолетовых лучей;
- покрытие нетоксично, экологично, изготовлено без добавления растворителей;
- жидкая резина может без проблем контактировать с водой, а также агрессивными химическими соединениями (моторным маслом, тормозными и моющими жидкостями);
- предотвращение возникновения на поверхности машины коррозии и мелких дефектов;
- возможность более легкого нанесения на труднодоступные поверхности (диски колес, шильдики), в отличие от виниловой пленки;
- стоимость изделия ниже винила;
- отсутствие резинового запаха изделия;
- высокая износоустойчивость.
Одно из преимуществ , легкое снятие с автомобиля без повреждения ЛКМ
Вышеперечисленный список плюсов можно продолжать еще долго. Например, жидкая резина со временем становится более твердой, что позволяет даже наносить на нее сверху слой краски или лака. Если вдруг краска из битума и резины повреждена, на машину можно нанести еще один слой резины.
Минусы у этого изделия, хоть и не перекрывают всех плюсов, но все же имеются:
- стоимость продукции известных фирм — порой она выше wtys обычного винила;
- далеко не каждый распылитель для краски подойдет для работы с резиновым покрытием.
Те, кто узнал, что такое жидкая резина, сколько она стоит, и сколько жидкой резины нужно для покраски автомобиля, найдут и другие минусы: например, сотрудники ГИБДД могут остановить владельца автомобиля и поинтересоваться законностью этого вида покрытия. Однако паниковать не стоит: ни в одном законе не упоминается о запрете на окрашивание резиновым составом, так что минусов в виде незаконности нет.
https://youtube.com/watch?v=mHhYNwH-Pz0
Особенности процесса нанесения резины
Важно предварительно правильно подготовить поверхность. Далее строитель должен провести ее праймирование и финиширование
- Если резина состоит из двух компонентов, то для ее нанесения используется безвоздушный путь. Выполнить подобную манипуляцию можно только при наличии специальной безвоздушной установки с распылителем.
- Резина, которая состоит из одного компонента, начинает действовать при распылении дополнительных агрегатов – «жидкость А и Б». Все манипуляции производятся под высоким давлением, которое создается посредством использования реактора. Смеси соединяются между собой непосредственно перед самим напылением.
- Не потребуется оборудование для гидроизоляции жидкой резиной в том случае, если она будет наноситься ручным способом. Для этого потребуется взять валик и кисточки.
Существуют также универсальные составы. Для их распределения можно использовать один из наиболее доступных методов.
Преимущества и недостатки инновации
Давайте посмотрим для начала, что именно представляет собой кровельная жидкая резина и насколько прост или сложен ее монтаж:
Высокая адгезия к основанию имеет огромное значение. Так, если вода случайно проникнет под такое покрытие, она не должна разливаться под ним. Если речь идет о мембране, то так, к сожалению, и будет, а сама мембрана в это время не позволит влаге высыхать, т.к. будет ненамеренно защищать ту от солнца.
А вот жидкая резина образовывает прочную пленку, которая надежно сцеплена с крышей, и никаких водяных линз под ней быть не должно. Конечно, если вы полностью придерживались технологии.
Именно резиной этот инновационный материал называется потом, что обладает уникальной растяжимость до 1650%: на практике 5-сантиметровый кусочек такой пленки получается растянуть до 80 см! Чем это ценно для кровли? Любые малозаметные для глаз движения кровли не смогут повредить изоляционный ковер, и даже небольшая трещина затянется сама по себе.
Жидкая резина также подходит для антикоррозийной защиты деревянных, металлических и бетонных крыш. В отличие от более привычного битума, жидкую резину напыляют холодным методом, и она достаточно быстро образует на поверхности крыши целостную бесшовную мембрану, с высокой адгезией практически к любому материалу.
И в итоге мы получаем такие ценные свойства жидкой кровли:
- абсолютная газо-, водо- и паронепроцинаемость;
- высокая устойчивость к ультрафиолету и озоновым дождям;
- легкий вес (почти в 4 раза меньше, чем у рулонных материалов).
- способность выдерживать термические стрессы и агрессивную среду;
- пожаробезопасность и нетоксичность;
- сохранение своей структуры без изменения на протяжении своего срока службы;
- Smart-память, когда материал самостоятельно затягивает случайные отверстия!
Еще жидкую резину называют «напыляемой». Если жидкая резина производилась в соответствии с известными мировыми экологическими стандартами, то она не будет содержать летучих веществ и растворителей, а потому не станет выделять никакого неприятного запаха.
У жидкой резины просто-таки потрясающая эластичность, и даже с годами предел прочности остается высоким. Чем старше такая кровля, тем тверже становится ее покрытие, но при этом эластичность сохраняется и покрытие не шелушится и не крошится.
Благодаря всему этому на жидкую резину для крыши дают от 20 лет гарантии. Конечно же, жидкая резина обойдется вам дороже многих других кровельных покрытий, но она служит дольше, чем они. Поэтому вопрос экономической целесообразности такой покупки не так уж прост!
Для сравнения, в случае применения рулонной гидроизоляции на 1000 м2, получается 10000 метров швов. Одним словом, целых 10 километров опасных мест, не говоря уже о случайных дефектах.
В отличие от обычных мастик и рубероида любое повреждение у жидкой резины затягивается само по себе:
Еще один важный весомый плюс: жидкая резина никогда не разрушается под воздействием вибрации. Вот почему жидкую резину по праву называют «умным» строительным материалом. Такая кровля уже несколько десятков лет успешно применяется на Западе!
Вот, например, занимательное видео о том, как создается инверсионная кровля, у которой первый и самый важный слой – жидкая резина:
Те, кто уже проверил прочность крыши из резины, согласны, что покрывая год за годом кровлю рулонными материалами никакой выгоды не достичь, тогда как достаточно один раз вооружиться валиком и качественным составом.
Советы по выбору жидкой резины для гидроизоляции
Перед покупкой следует тщательно изучить выбранный состав. Он должен позволять сформировать ровное, однородное и гладкое покрытие. Наличие крупных частиц недопустимо. Качество состава должно подтверждаться штампом, указывающим на его соответствие требованиям ГОСТ. Упаковка должна быть целой.
ФОТО: www.static-eu.insales.ru Упаковка должна быть целой.
Следует учесть способ нанесения, рекомендованный производителем, а также оптимальную толщину формируемого слоя. Вся необходимая информация указана на упаковке.
ФОТО: www.profix-chita.ru Актуальная информация указана на упаковке.
Жидкая резина для машины в ведрах – экономия и уникальный цвет.
Если речь идет о полной покраске машины жидкой резиной, использовать баллончики не получится. Это не только неудобно, но и совершенно невыгодно. Объемная работа требует значительного количества жидкого винила, применения специального оборудования и подготовленного помещения. Для выполнения такой задачи понадобится несколько ведер или канистр резины. Цена за литр материала в большой таре несоизмерима со стоимостью того же объема в баллончиках.
Весомый аргумент в пользу выбора жидкой резины в ведрах – возможность получить неповторимый оттенок с помощью различных пигментов. Умело и со вкусом подобранная жидкая резина для машины поможет сделать дизайн неповторимым, единственным в своем роде. Вы можете соединять различные краски и добавлять всевозможные наполнители. Тут ваше творчество не ограничено. И в этом особое преимущество винила в ведрах перед баллончиками, которые заполнены уже готовым продуктом определенного цвета.
К тому же, добиться качественного покрытия больших поверхностей можно только с помощью краскопульта, который обеспечивает непрерывное и равномерное нанесение винила. А это главная задача при окрашивании автомобиля.
Хотите получить дополнительную информацию о выборе и правилах работы с материалом? Просто позвоните и задайте свой вопрос нашим специалистам.