Как сделать седло в майнкрафте
Содержание:
- Общее[править код]
- Достижения[править | править код]
- Внутренняя и наружная обивка
- Как садится в седло
- История[править | править код]
- Применение[править | править код]
- Строение
- История[править | править код]
- Пропорциональность рисунка
- Передняя правая приструга (off billet)
- Как поэтапно рисовать лошадь карандашом
- Как выбрать седло
- Как сделать седло для лошади своими руками
- Как нарисовать лошадь карандашом поэтапно
Общее[править код]
Свиньи, и их приручение теряет смысл. Седло редкое, морковь едят, не высоко прыгают, не так эпичны и вообще без брони/сундуков. Если лошади будут появляться с частотой обычного моба — свинки никому не нужны. Им грустно и они пойдут на мясо. 91.77.128.215 20:50, 20 апреля 2013 (UTC)
- Увы, даже не на мясо. С наличием коров разводить свиней — пустая трата моркови. Norrius 21:00, 20 апреля 2013 (UTC)
- Но, я думаю что все же им найдут применение. Плюс, никто не отменял хардкор. Также, я думаю, что разводить коров на мясо немного тупо: свиньи не дают молоко, а коровы дают. Смысл отправлять молоко на мясо если можно убить свинью которая ничего кроме мяса не дает?—PleasantMisha 06:10, 21 апреля 2013 (UTC)
- Не стоит забывать о коже, уважаемый. Таким образом при убийстве коровы вы получаете и кожу и мясо. А молоко почти не нужно. Во всяком случае, у него две функции, а у кожи уже четыре (броня, книги, рамка, седло). — «Эта неподписанная реплика была добавлена с IP 176.196.155.16 (обс.) в 13:03, 21 апреля 2013 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.»
- И мясо коровы красивее)MonstraG 11:29, 6 мая 2013 (UTC) Кстати, предыдущий оратор чего-то не подписался.
- Не стоит забывать о коже, уважаемый. Таким образом при убийстве коровы вы получаете и кожу и мясо. А молоко почти не нужно. Во всяком случае, у него две функции, а у кожи уже четыре (броня, книги, рамка, седло). — «Эта неподписанная реплика была добавлена с IP 176.196.155.16 (обс.) в 13:03, 21 апреля 2013 (UTC). Подписывайте свои сообщения с помощью ~~~~.»
- Но, я думаю что все же им найдут применение. Плюс, никто не отменял хардкор. Также, я думаю, что разводить коров на мясо немного тупо: свиньи не дают молоко, а коровы дают. Смысл отправлять молоко на мясо если можно убить свинью которая ничего кроме мяса не дает?—PleasantMisha 06:10, 21 апреля 2013 (UTC)
Достижения[править | править код]
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Мясник (Cow Tipper) | Получите хотя бы 1 кожу, убив корову, грибную корову, ламу или лошадь. | Возьмите кожу с земли. | Да | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
В седло (Saddle Up) | Приручите лошадь. | Приручить лошадь, нажимая на неё рукой! | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
Искусственный отбор (Artificial Selection) | Выведите мула из лошади и осла. | Да | Нет | Да | New 3DS | 30G | — |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | ||
Романтический ужин | Сведите пару животных | Сельское хозяйство | Сведите пару любого из этих 15 типов животных. | ||
Друг человека | Приручите животное | Сельское хозяйство | Приручите одного из этих 6 животных: кошка, волк, лошадь, попугай, лама, оцелот. | ||
Счастливый фермер | Вырастите все виды животных! | Романтический ужин | Сведите пару каждого из этих 19 типов животных. |
Внутренняя и наружная обивка
После изготовления ленчика для седла делается внутренняя обивка. Обычно ее изготавливают из поролона.
Последовательность работ:
- Сложить поролон в несколько слоев.
- По размерам ленчика вырезают поролон необходимой формы с учетом того, что вырезка из поролона необходимо сделать на несколько сантиметров больше краев ленчика.
- Из фанеры изготавливают основу для седла. Основа должна повторять форму ленчика.
- Поролон прокладывается между ленчиком и основой для седла, крепится гвоздями. Обязательно необходимо проследить, чтобы гвозди входили не только в фанеру и поролон, но и в основу ленчика, чтобы все слои седла держались монолитно.
Изготовление наружной обивки:
В идеале наружная обивка седла изготавливается из кожи. Но это очень трудоемкий процесс, требующий специальных навыков и умений. Вместо кожи можно использовать прочную ткань. Ленчик обшивают прочной тканью. Иногда спереди и сзади пришивают валики, которые являются дополнительной опорой для наездника.
Как садится в седло
Садится на лошадь можно как с земли, так и со специальной ступеньки. Если лошадь очень высокая, а вы новичок, обязательно воспользуйтесь возвышением.
Пошаговая инструкция
Садится верхом достаточно просто, но и этот процесс состоит из нескольких этапов:
- Для начала нужно проверить, правильно ли закреплено седло на животном. Если нужно, подтянуть подпруги. Проверьте, не сместился ли вальтрап.
- Затем необходимо подогнать стремена под свой рост. Длина стремя должна быть приблизительно равна длине руки от запястья до подмышечной впадины.
- Садиться на лошадь нужно с левой стороны. Станьте лицом против хода коня около его передней ноги. Перехватываем повод так, чтобы он был немного натянут. Также нужно прихватить небольшую часть гривы.
- Вставляем левую ногу в стремя на широкую часть стопы. Держимся правой рукой за заднюю луку сиденья, становимся к нему лицом. Затем нужно оттолкнуться правой ногой и перекинуть её через седло.
- Если после вышеуказанных манипуляций оно сместилось, нужно выровнять его, встав на стремена.
Видео: посадка на лошадь
Меры безопасности
Езда верхом — достаточно опасный вид спорта, поэтому даже при седлании лошади необходимо помнить о некоторых мерах безопасности.
Если вы новичок, обязательно попросите кого-то более опытного постоять рядом и, в случае чего, помочь.
Необходимо подобрать подходящую обувь и одежду, которая надёжно на вас сидит.
Особое внимание стоит уделять молодым лошадям, седлать их нужно очень осторожно, чтобы это не закончилось травмами.
История[править | править код]
Pre-classic-версия Java Edition | ||
---|---|---|
rd-132211 | Добавлена ходьба как первая форма передвижения. | |
Classic-версия Java Edition | ||
0.0.12a | Добавлены вода и лава. Введено «плавание», больше похожее на хождение по воде. | |
Infdev-версия Java Edition | ||
18 июня 2010 | Добавлены вагонетки. | |
25 июня 2010, 2 | Добавлены сёдла, сделавшие возможным использование свиней как несколько ненадёжный способ передвижения. | |
Альфа-версия Java Edition | ||
v1.0.6 | Добавлены лодки. | |
v1.1.1 | Добавлено приседание. | |
v1.2.0 | preview | В Halloween Update добавлен Нижний мир, который может быть использован как пространство для быстрого перемещения, так как пройденное в Нижнем мире расстояние эквивалентно восьмикратному расстоянию в Верхнем мире. |
Бета-версия Java Edition | ||
1.5 | Добавлены электрические рельсы, убравшие необходимость в вагонетках-бустерах. | |
1.8 | ? | В Adventure Update добавлены бег и полёт. |
Исправлена широко известная ошибка, из-за которой при ходьбе по краям блоков звуки шагов накапливались и быстро проигрывались при касании твёрдой поверхности. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 2 | Во второй половине Adventure Update добавлен жемчуг Края, который можно бросать, чтобы телепортироваться в то место, куда он приземлится. |
Beta 1.9 Prerelease 3 | Добавлены зелья ускорения, позволяющие перемещаться быстрее. | |
1.3.1 | 12w23a | Лодки ускорены. |
1.4.2 | 12w36a | В Pretty Scary Update добавлена удочка с морковью, позволяющая управлять свиньями с сёдлами. Изначально свиньи движутся медленно, но потом они ускоряются до 5 блоков в секунду (5 м/с). |
До этого обновления игрок не мог контролировать, куда пойдёт свинья, так что использование свиней для перемещения на большие расстояния было практически невозможно. Даже после этого обновления управляемая свинья не могла прыгать, так что свиньи как форма транспорта всё ещё были ограничены (той же высотой или спуском). | ||
12w37a | Свиньи с сёдлами могут перепрыгивать блоки, если их направлять удочкой с морковью. | |
12w38a | В творческом режиме порталы Нижнего мира теперь телепортируют игрока мгновенно. | |
1.6.1 | 13w16a | В Horse Update добавлены лошади. |
13w16b | Лошади замедлены и меньше скользят. | |
1.7.2 | 13w36a | В The Update that Changed the World добавлена возможность «бежать» в вагонетках, лодках, и на лошадях, а также в полёте в творческом режиме, что незначительно ускоряет передвижение. |
1.8 | 14w05a | В Bountiful Update добавлен режим наблюдения, один из самых быстрых способов передвижения ввиду способности пролетать сквозь блоки и настраиваемой скорости полёта. |
1.9 | 15w31a | В Combat Update добавлена левитация. |
15w41a | В Combat Update добавлены элитры. | |
1.13 | 18w07a | В Update Aquatic добавлена возможность бежать, находясь в воде. При этом игрок ныряет вниз и начинает по-настоящему плыть. Эта форма плавания намного быстрее, чем ранее существовавшая. |
0.1.0 | Добавлена вода, тем самым позволяя игрокам плавать. | |
0.2.0 | Добавлен полёт. | |
0.8.0 | build 2 | Добавлены вагонетки и рельсы, позволяя ехать в вагонетках. |
0.11.0 | build 1 | Добавлены лодки. |
0.12.1 | build 1 | Добавлены бег и приседание. |
0.14.0 | build 1 | Добавлен жемчуг Края. |
0.15.0 | build 1 | В Friendly Update добавлены лошади. |
Добавлены сёдла, которые можно надевать на лошадей и на свиней, чтобы ездить верхом на них. | ||
Добавлены удочки с морковью, позволяющие управлять свиней при езде на них. | ||
1.0.0 | build 1 | В Ender Update добавлены элитры. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.4.0 | beta 1.2.13.8 | В Update Aquatic добавлена возможность бежать, находясь в воде. При этом игрок ныряет вниз и начинает по-настоящему плыть. Эта форма плавания намного быстрее, чем ранее существовавшая. |
Применение[править | править код]
Вагонетку можно разместить так же, как и большинство блоков, но только на верхнюю часть рельс. После размещения вагонетку можно спустить с рельс, столкнув её с конца пути. Спущенную с рельс вагонетку можно вернуть на рельсы, разместив блок рельс прямо под ней или затолкав её на путь.
Как ингредиент при крафтеправить | править код
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
ТНТ +Вагонетка |
Вагонетка с ТНТ | |
Загрузочная воронка +Вагонетка |
Вагонетка с воронкой | |
Печь +Вагонетка |
Вагонетка с печью | |
Сундук +Вагонетка |
Вагонетка с сундуком |
Транспортправить | править код
Пустая вагонетка на рельсах, огороженных дубовыми плитами.
В вагонетку можно сесть, использовав её. Когда игрок сел в вагонетку, может потребоваться внешний импульс, чтобы привести её в движение. Игрок, сидящий в вагонетке, может медленно перемещать её вперёд, удерживая клавишу движения вперёд. Моб, ходящий перед пустой вагонеткой, будет автоматически в неё посажен.
Игроки могут выйти из вагонетки, нажав клавишу скрытной ходьбы, но если над вагонеткой при этом будет только один пустой блок, вышедший игрок получит 1 () урона от удушения, так как его голова некоторое время будет в потолке. Когда игрок выходит из вагонетки, игра ищет смежную с вагонеткой по горизонтали или по диагонали пустую область 2×2×3, чтобы высадить в неё игрока на расстоянии 1,5 блока от вагонетки. Если подходящей области не найдено, игра высаживает игрока прямо над вагонеткой, после чего игрок падает в вагонетку.
Вагонетку, скатившуюся с конца пути, можно толкать по блокам без рельс. Если вагонетку затолкать на рельсы, она «прицепится» к ним. Если вагонетка с игроком падает и приземляется на рельсы, игрок не получит урон от падения.
Строение
Для начала следует разобраться, из чего состоит седло.
Все элементы седла
- Ленчик седла – основа конструкции. Изготавливается из двух деревянных дощечек (обычно используется многослойная просмолённая фанера), которые, в свою очередь, скрепляются металлическими дужками на концах. Также ленчик для современного снаряжения часто изготавливается из прочного, но гибкого пластика. Форма ленчика определяет форму седла. К каркасу крепятся все остальные части седла.
- Крылья и подкрылки необходимы для того, чтобы защитить ноги всадника от соприкосновений с подпругой, пристругой, пряжками.
- Подушки, изготовленные из плотного материала и набитые шерстью (либо заменителями из синтетики), расположены под сидением. Они необходимы для того, чтобы седло не соприкасалось с позвоночником коня.Посередине между подушками обязательно должно проходить три пальца.
- Ремень под крылом называется пристругой.
- Луки – это выгнутые выступы спереди или сзади седла. Они могут иметь различную форму в зависимости от предназначения снаряжения.
- Подпруга крепится к пристругам с обеих сторон. Она представляет собой ремень, который проходит под животом коня. Подпруга препятствует сползанию седла. Располагать её нужно, отмерив от передней ноги лошади 4 пальца, и затянуть так, чтобы под ней можно было просунуть ладонь. Если подпруга перетянута, не позволяйте лошади наклонять голову ниже груди, так как от этого происходит пережимание артерий на животе, у животного образуются гематомы.
- Мартингал – специальный кожаный ремень, предназначение которого заключается в том, чтобы не давать коню поднять голову выше необходимого уровня. Проходит между ног лошади, прикрепляется к подпругам и оголовью.
- Стремена – металлические приспособления, служащие для опоры ног человека при посадке и во время движения. Располагаются они на путлищах с обеих сторон седловины.
- Подперсье предназначается для того, чтобы сидение не сдвигалось назад, особенно при пересечении неровной поверхности или на подъёме. Концы подперсья крепятся к ленчику и подпруге.
- Путлища – ремни, которые крепятся с обеих сторон от седла (продеваются через специальные кольца, так называемые шнеллеры).
- Вальтрап (в нашей стране довольно часто можно услышать другое название – потник) – специальный коврик или покрывало, который подкладывается под седло на спину лошади.
Седло для лошади состоит из многих элементов: подпруга, стремена, ленчик, подушка и другие.
История[править | править код]
Infdev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Добавлены вагонетки. В них нельзя ездить, но в них можно хранить вещи. При щелчке ПКМ по ним они откроются, как сундук (хранилище будет называться «Вагонетка»). При заполнении вагонеток уровень земли в них будет повышаться. | |||||
Изменена текстура вагонетки. | |||||
Вагонетка теперь не может хранить предметы, но в ней можно ехать. | |||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.0.4 | Добавлена анимация сидящего игрока, едущего в вагонетке. | ||||
1.0.14 | Из вагонеток теперь крафтятся вагонетки с печью и вагонетки с сундуком. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Вагонетки теперь быстрее разрушаются от ударов рукой. | ||||
Введены электрические рельсы, позволяющие вагонеткам перемещаться автоматически. При этом старые методы ускорения вагонеток или больше не работают, или работают с намного меньшей эффективностью. | |||||
Нажимные рельсы были введены для обнаружения вагонеток. До этого обновления вагонетки можно было обнаружить только приставлением к путям нажимной пластины. У такого подхода к обнаружению был недостаток: при контакте с пластиной вагонетка значительно замедлялась или останавливалась, что позволяло использовать пластины только вместе с ускорителями. | |||||
1.6 | ? | При падении с высоты урон будет нанесён не вагонетке, а едущей в ней сущности. Это значит, что вагонетки больше не разрушаются при падении. | |||
1.8 | ? | Если игрок ударит вагонетку, приземляясь после прыжка, будет показана анимация критического удара. Это также происходит, если игрок ударит вагонетку, сидя в ней. | |||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | C418 продемонстрировал звук, который издают вагонетки. | |||
1.3.1 | 12w21b | Игрок больше не будет высажен в вагонетку или над ней, а в нескольких блоках от неё. Также игрок может подтолкнуть неподвижную вагонетку, находясь в ней, чтобы, например, затолкать её на электрические рельсы. | |||
1.4.2 | 12w38b | Добавлены звуки для вагонеток. | |||
1.5 | 13w02a |
Первое изображение, выпущенное Джебом. |
|||
Типы вагонеток больше не используют один и тот же ID сущности (), различаясь значением поля . Разным вагонеткам присвоены разные ID сущностей. | |||||
Вагонетки используются при крафте вагонеток с ТНТ. | |||||
13w03a | Вагонетки используются для крафта вагонеток с воронками. | ||||
1.7.2 | 13w39a | Добавлены вагонетки с командными блоками. | |||
1.8 | 14w11a | Изменена физика вагонеток: они едут быстрее и дальше, могут съехать с рельс при слишком быстром повороте и невозможности движения по рельсам вверх, а также могут при достаточно быстром движении преодолевать безрельсовые промежутки длиной 1 блок. | |||
Обработка позиции и столкновения вагонеток улучшена. | |||||
14w17a | Откачены изменения старой модели физики вагонеток, использовавшейся до 14w11a. | ||||
1.9.1 | ? | Исправлены ошибки в названиях вагонеток с воронками и сундуками, когда они в интерфейсе назывались «container.minecart». | |||
1.11 | 16w32a | ID сущности был изменён с на . | |||
1.13 | 17w47a | До сжатия числовой ID предмета был равен 328. | |||
1.16 | 20w09a | Теперь вагонетка проверяет высоту при спешивании относительно высоты сущности. | |||
0.8.0 | build 2 | Добавлены вагонетки. | |||
build 3 | Вагонетки едут более плавно. | ||||
0.13.0 | build 1 | Добавлены звуки для вагонеток. | |||
build 2 | Вагонетки не проваливаются одна в другую, а складываются в пространственные стопки. | ||||
0.14.0 | build 1 | Вагонетки используются при крафте вагонеток с сундуком, с ТНТ и с воронкой. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены вагонетки. | |||||
Вагонетки теперь в два раза быстрее, чем в других изданиях. | |||||
Вагонетки теперь медленнее. | |||||
Вагонетки теперь снова быстрее. | |||||
Увеличено максимальное количество вагонеток в мире. | |||||
Обновлены звуки вагонеток. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены вагонетки. |
Пропорциональность рисунка
Как нарисовать лошадь карандашом, чтобы не нарушить пропорции? В таких ситуациях прибегают к схематическим наброскам. То есть все части тела начинают изображаться в виде геометрических фигур, чаще всего это круги или овалы. Затем они плавно соединяются и превращаются в цельный рисунок. Не пропустите правильную передачу изгибов, суставов и копыт. Для этого неплохо хотя бы слегка изучить анатомию лошадей. Наиболее сложна в изображении голова животного. Поэтому сначала нужно научиться рисовать ее отдельно, а потом приступать к прорисовке лошади в полный рост.
Не забывайте о нюансах
Изображая, например, прогулочную лошадь, обратите внимание на ее гриву. Она ухожена и красиво уложена
Изображая старую лошадь, больше прорисовывайте ее ребра и грустные глаза. Чтобы правильно передать на бумаге лошадь, которая с бега перешла на ходьбу, нужно изобразить ее усталость, тяжелое дыхание. Достаточно красиво животное смотрится в прыжке. Все линии его тела напрягаются, в такой момент отчетливо проступает совершенность лошади.
Главное — это быть внимательным. Интересно выглядит упрямая лошадь. У нее струится грива, движения говорят о своенравности и отказе покориться. Лошадь на пашне выглядит тоже специфически
Рисуя ее, уделите внимание шее. Когда животное нагибается, его шея удлиняется
У грустной лошади мышцы более расслаблены, уголки рта опущены. Наиболее сложно нарисовать бегущую красавицу. Она выглядит сравнительно нереалистично. Это происходит потому, что сложно уловить большую скорость.
Передняя правая приструга (off billet)
Переднюю правую пристругу обычно пристегивают один раз и больше не трогают, поэтому чаще всего она выглядит по-другому, нежели левая, которую каждый раз нужно расстегивать и затягивать заново. Некоторые производители делают идентичные приструги слева и справа.
На правую пристругу приходится очень большое давление, поэтому она обязательна должна быть двойной.
Ширина правой приструги обычно также составляет от 3,8 до 5 см (как и левой), а длина ее может быть от 45 см до 60 см. Длинная приструга называетсяhalf-breed off billetи пристегивается следующим образом:
Регулярно проверяйте правую пристругу и меняйте ее, как только заметите, что она износилась.
Как поэтапно рисовать лошадь карандашом
1. В первую очередь, что бы нарисовать лошадь карандашом, обозначьте границы вашего рисунка. Безусловно, лучше сразу определить прямоугольник, в котором будет находиться животное. Так рисовать заметно удобнее.
2. Теперь нужно нарисовать основу будущей головы лошади. Для этого изобразите треугольник среднего размера в левом верхнем углу рисунка. Углы вашего треугольника должны быть скруглёнными. Сделайте именно так, как показано на рисунке.
3. Сейчас нужно нарисовать два овала, расположив их друг относительно друга под углом. Они в дальнейшем станут основой крупа и грудной клетки лошади.
4. Соедините два ваших овала, чтобы получился живот лошади. Делайте линии плавными, избегайте резких переходов, изломов.
5. Теперь необходимо поработать над изображением ног лошади. Сначала наметьте точками места их изгибов, а затем соедините ваши точки прямыми линиями
Постарайтесь сделать пропорции тела лошади гармоничными, обратите внимание на рисунок. Запомните, что колени у лошади находятся достаточно высоко
6. Сейчас вам предстоит дорисовать ноги, сделать их довольно мускулистыми, полными, нарисовать копыта. Пятки немного задраны, копыта надо изображать в виде трапеций, колени у животного чуть-чуть выступают вперёд. Пока займитесь передними ногами.
7. Можно начинать дорисовывать задние ноги животного. Помните, что у лошади задние ноги значительно полнее передних выше колена. Если передние и задние ноги окажутся на вашем рисунке одинаковыми, пропорции будут нарушены.
8. Рисуйте шею лошади. Здесь вам придётся помнить о золотой середине, чтобы нарисовать правильно лошадь. Дело в том, что слишком тонкая шея будет выглядеть на рисунке плохо, но и чрезмерно толстая, массивная шея тоже испортит впечатление о вашей лошади
Шея должна быть достаточно мощной, но при этом важно передать грациозность коня. Для этого нужно рисовать плавными линиями, обязательно обозначать переход от туловища к голове, делая шею тоньше постепенно
Пусть она будет немного изогнута.
9. Ещё раз прорисуйте туловище, ноги, шею и голову вашей лошади.
10. Возьмите ластик и удалите все ненужные вам линии, оставшиеся от построения лошади. Пусть они вас не отвлекают. Стирайте линии аккуратно, не оставляя разводов, следов.
11. Сейчас наступает наиболее интересный этап. Вам предстоит нарисовать голову лошади. На этом рисунке животное стоит к зрителям в профиль. Постарайтесь сделать морду более выразительной. Нарисуйте уши, обозначьте крупные ноздри. Обязательно сделайте глаза лошади большими.
12. Пора нарисовать хвост вашей лошади. Иногда хвосты стригут, кто-то заплетает их в косички, перехватывает резинками. На нашем рисунке пышный длинный хвост лошади свободно развевается на ветру, что придаёт рисунку динамизм. Сразу видно, что ваша лошадка движется.
13. Ещё раз обновите ваш рисунок, убрав все лишние линии, ненужные штрихи.
14. Прорисуйте мышцы лошади. Наметьте их штрихами в области шеи, задней и передней ноги. Если вы сомневаетесь, полностью повторите линии, нарисованные на рисунке. Конь с такими мышцами будет выглядеть более реалистично, мощно.
15. Теперь украсьте вашего коня пышной гривой, которая приподнята ветром. Помните, что стараться прорисовать каждый волосок, локон не стоит. Просто обозначьте линию гривы, придайте ей объём, несколькими штрихами можно разделить гриву на локоны.
16. Добавьте ещё несколько аккуратных штрихов, чтобы обозначить сгибы суставов на лошадиных ногах.
17. Сейчас вы можете сделать ваш рисунок более объёмным. Используйте карандаши, растушёвывайте их
Обратите внимание, в каких местах конь темнее, а в каких ему приданы более светлые оттенки на образце. Сделайте так же
Как выбрать седло
Правильно подобранное седло является важным связующим звеном между лошадью и всадником, которому поручена ответственная задача – сделать человека и животное одним целым организмом. Для того чтобы все сделать как положено, нужно поставить любимца ровно, проверить, равномерно ли расположено седло на его спине. Для этого под него просовывают руку. Если конь имеет ассиметричное строение, то проверка должна выявить, не давит ли конструкция слева либо справа. Также проверяют базовый баланс. Самая глубокая точка должна находиться в центре экипировки. До холки и позвоночника должно оставаться некоторое расстояние. Конструкция не должна находиться далеко назад, так как это дискомфортно для посадки наездника. Ленчик седла, как правило, заканчивается не далее, чем около 18-го позвонка. Когда все этапы проверки пройдены успешно, специалисты советуют надеть седло на вальтрап и прокатиться верхом
При этом необходимо акцентировать внимание на таких факторах:
Правильное положение седла на спине лошади
- Ровная и удобная посадка. Нет ощущения, как будто вы можете завалиться набок либо вперед.
- Езда рысью – нужно обязательно проверить, чтобы важная часть экипировки не оставляла шерсти на вальтрапе.
- При езде верхом вальтрапу следует оставаться под седлом.
- И самое основное – если вы ощутили комфорт и получили истинное удовольствие от поездки, значит все сделано правильно!
Могут появиться проблемы, если конь обладает большой грудной клеткой, прогнутой, слишком плоской или короткой спиной. Подобрать сидение с правильным строением, которое станет для вас хорошей точкой опоры на долгие годы, не так-то просто. Но если запастись терпением, то впоследствии можно с чувством выполненного долга работать с вашим любимцем, получая удовольствие от процесса езды.
Как сделать седло для лошади своими руками
Такую сложную конструкцию можно попробовать сшить своими руками. Сделать это непросто, нужно приложить много усилий и набраться терпения для этого дела. Изготовление состоит из нескольких этапов, и каждый из них очень важен.
Размеры и выкройка
Размер седла определяется:
- весом всадника;
- параметрами лошади (высота в холке, длина спины).
Основой седла является ленчик, для него и необходимо приготовить выкройку (макет).
Для его изготовления понадобятся:
- картон;
- 130 см проволоки;
- ножницы.
Создаётся макет по такой схеме:
- Возьмите часть проволоки и прижмите к телу лошади за лопатками, где располагается передняя часть луки ленчика. Проволока должна приобрести очертания спины.
- Потом приложите её к картону, обведите контур.
- Вырежьте макет и примерьте лошади. Он должен идеально подходить под её размеры.
Процесс изготовления ленчика по макету будет описан ниже.
Материалы и инструменты для работы
Материал и инструменты должны быть качественные и в хорошем состоянии. Из материалов вам понадобятся:
- цельный кусок дерева, или клееная фанера, или стеклоткань (на выбор для ленчика);
- поролон для внутренней обивки;
- гвозди;
- фанера для основы;
- кожа или другая крепкая ткань для внешней обивки;
- крепкие нитки.
Будут необходимы следующие инструменты:
- ножницы;
- стамеска;
- рубанок;
- электролобзик;
- наждачная бумага.
Пошаговая инструкция изготовления
Изготовить амуницию можно всего в три этапа. Тем не менее к каждому из них нужно подойти с особой кропотливостью. Стоит понимать, что самодельное седло будет требовать ремонта чаще, чем покупное.
Изготовление ленчика по макету
Ленчик можно создать из разных материалов:
Наиболее доступным материалом считается цельный кусок дерева. Этот случай и рассмотрим. Прежде всего нужно выполнить ряд измерений:
- наивысшая точка холки;
- расположение передней луки ленчика (находится на 4 см ниже лопатки)
- изгиб спины (от холки до 18-го позвонка);
- самая низкая часть спины;
- место, где будет заканчиваться конструкция (должно быть выше 18-го позвонка).
После этого можно приступать к изготовлению ленчика:
- Выберите кусок дерева (лучше дуба), который подходил бы по вышеуказанным параметрам.
- Начните предавать ему форму, используя рубанок и стамеску.
- Сделать ленчик изогнутым можно при помощи лобзика и наждачки.
Так должен выглядеть окончательный результат:
Внутренняя обивка
Самым распространённым материалом для внутренней обивки является поролон. Он достаточно быстро изнашивается, но при этом очень дешёвый, поэтому его замена не ударит по вашему кошельку. Приступим к работе:
- Если поролон не плотный, необходимо сложить его в пару слоёв.
- Вырежьте необходимую форму, которая подходит под параметры ленчика. Подкладка должна быть немного больше него.
- После этого «набиваем» основу (фанерку,вырезанную по параметрам) на ленчик.
- Гвоздями прибейте поролон к основанию. Они должны быть достаточно длинными, чтобы достать до самого ленчика.
Как нарисовать лошадь карандашом поэтапно
Выполняя этот несложный алгоритм, вы сможете нарисовать симпатичную лошадку.
- Начните с обозначения границ вашего будущего рисунка. Для начала лучше всего сразу выделить прямоугольником ту область, где будет расположено ваше животное.
2. Слева вверху сделайте набросок лошадиной головы в виде среднего треугольника
Обратите внимание, что углы фигуры должны быть закругленными, без острых углов и выделяющихся деталей
3. Нарисуйте еще 2 овала, так, как показано на рисунке. В будущем это будут грудь и основа крупа вашей лошади.
4. Чтобы у лошади получился живот, соедините их
Обратите внимание, что все линии должны быть максимально плавными без изломов и резких переходов
5. Теперь переходим к ногам животного. Вначале при помощи точек отметьте те места, где будут находиться их изгибы. Используя прямые линии соедините все эти точки
При этом обратите внимание на то, чтобы все пропорции выглядели гармонично. Не забывайте, что колени должны быть достаточно высоко и немного выступать вперед
6. Теперь нужно дорисовать ноги, чтобы они выглядели естественно и были мускулистыми. Отдельно нарисуйте аккуратные копыта – пятки должны быть слегка приподняты вверх. Копыта имеют вид трапеции. Начинайте с передних ног.
7. Дорисуйте животному задние ноги, верхняя часть которых будет намного полнее, чем у передних
Это очень важное условие, так как если они будут одинаковыми, то рисунок будет выглядеть неестественно
8. Рисуя шею лошади не забывайте о правиле золотой середины. Так как если она у вас получится слишком тонкой, то это будет некрасиво. Слишком толстая шея так же может испортить рисунок. Постарайтесь изобразить ее мощной и вместе с тем грациозной. Чтобы она получилась именно такой, все линии, которые вы рисуете, должны быть максимально плавными. Так же н забудьте сделать плавным переход от нее к туловищу.